мобильная лаборатория
программное обеспечение
проектной деятельности
по всей России
В короткие сроки соберем информацию на месте с применением передвижной дорожной лаборатории и выполним весь перечень камеральных работ. Дадим объективную оценку состояния автодороги и имеющихся на ней дорожных сооружений. Наш научно-исследовательский центр находится в Санкт-Петербурге, работаем во всех регионах России.
Основная цель диагностических мероприятий заключается в своевременном получении исчерпывающей информации:
- О действительном эксплуатационном состоянии исследуемой автодороги;
- О степени соответствия реальных потребительских характеристик дорожного полотна требованиям нормативной документации.
По результатам проведенного комплексного обследования выявляются участки автодорог, не соответствующие нормативным требованиям. В отношении таких участков определяются виды и состав мероприятий по доведению фактических технико-эксплуатационных параметров дорожного полотна до требуемого уровня.
Обследование проводится в 4 этапа:
- Подготовительные мероприятия
- Полевые инженерные изыскания
- Камеральная обработка полученных сведений
- Оформление отчетных материалов
Сначала определяется расположение автодороги, устанавливаются точки А и Б (начало и конец) исследуемого отрезка в соответствии с техзаданием заказчика. На этапе подготовки также определяется положение транспортных развязок, выполняется планирование выездных работ. Составляется схема обследуемых автодорог, оценивается объем дорожно-полевых работ. Определяются последовательность выполнения и сроки.
Затем исполнитель получает разрешение на проведение работ у контролирующих органов, производит подготовку и настройку оборудования для полевых изысканий.
На данном этапе проводится осмотр, и дается визуальная оценка отдельным элементам автодороги, выполняются необходимые инструментальные измерения при помощи передвижной дорожной лаборатории. С применением сертифицированных технических средств измеряется ширина автомобильной дороги, интенсивность потока, продольная и поперечная ровность, состав дорожной одежды, сцепные свойства покрытия и другие эксплуатационные характеристики.
Видеосъемка дорожного полотна выполняется так, чтобы все видимые дефекты (выбоины, трещины и т.п.) можно было идентифицировать. Для этого кадры съемки привязываются к координатам (по заданию заказчика).
Все собранные на объекте диагностики данные подлежат камеральной обработке с использованием программного обеспечения.
По результатам проведенного объема работ заказчику передаются результаты полевых изысканий и всех выполненных на месте измерений. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния исследуемой дороги дается в виде технического отчета (заключения), составленного в соответствии с действующими требованиями.
По окончании работ заказчик получает детализированный Технический отчет, в котором содержатся данные об исследуемом объекте — геометрические параметры дороги, сведения о дорожных сооружениях и элементах обустройства. В отчете будет дана экспертная оценка фактическим эксплуатационным показателям, а также будет приведен перечень рекомендаций по необходимым ремонтным работам.
-
Обработка заявки
и заключение договора -
Согласование
технического задания -
Выезд
дорожной лаборатории -
Обследование и сбор
необходимой информации -
Разработка и оформление информации