мобильная лаборатория
программное обеспечение
проектной деятельности
по всей России
Компания «Контодор» (г. Санкт-Петербург) занимается научно-исследовательской и проектной деятельностью. Наша команда успешно реализовала более 50 проектов по развитию улично-дорожной сети. Разработанные нами комплексные схемы организации дорожного движения (КСОДД) включают в себя полный набор обоснованных предложений, поэтому успешно проходят экспертизы и согласования. Располагаем мощным техническим и интеллектуальным потенциалом, что позволяет нам браться за сложные проекты и находить аргументированные решения.
Работаем с государственными и коммерческими организациями по всей России. Приглашаем к сотрудничеству администрации городов и населенных пунктов.
В соответствии с КСОДД формируется вся транспортная модель целого города либо отдельно взятого района. КСОДД разрабатывается для населенных пунктов с общей численностью населения 10 тысяч человек и более. Схема дает полное представление об организации дорожного движения на рассматриваемой территории и имеет долгосрочное стратегическое значение (разрабатывается на срок от 15 лет).


КСОДД задает стратегию развития, позволяет оптимизировать и упорядочить городскую среду. Разработка комплексной схемы позволят организовать дорожное движение без заторов, обустроить достаточное количество парковочных мест, организовать пешеходные артерии, повысить безопасность дорожного движения.
Комплексная схема организации дорожного движения — это оформленная в соответствии с утвержденными правилами целостная система технически и экономически аргументированных мероприятий по развитию автомобильного транспорта и дорог на местном уровне
Работа над созданием комплексной схемы организации дорожного движения осуществляется на основании данных, полученных в результате изучения дорожно-транспортной ситуации, анализа улично-дорожной сети, транспортных и пешеходных потоков
При разработке КСОДД проводится анализ перспектив развития городской среды, учитывается интенсивность движения, состав и плотность транспортного потока.
При моделировании транспортных и пешеходных потоков применяются программные продукты PTV Vision (VISUM/VISSIM), используются геоинформационные системы и технологии. Обследование территории выполняется с применением беспилотных летательных аппаратов. Интенсивность транспортных потоков оценивается посредством инструментов видеосъемки.