мобильная лаборатория
программное обеспечение
проектной деятельности
по всей России
В проекте подробно отображается существующее и проектируемое положение ТСОДД.
В виде наглядных схем, выполненных в масштабе, дается регламент размещения всех задействованных технических средств: от места установки дорожных указателей и знаков до порядка обустройства пешеходных переходов и расположения остановочных пунктов.
В зависимости от условий, целей и задач проектирования различают несколько видов проектов организации дорожного движения.
В соответствии с принятым в конце 2017 года законом №443, их принято разделять на две группы
на период строительства
на период эксплуатации
Работа над проектом организации дорожного движения начинается с анализа текущей дорожно-транспортной обстановки на заданном заказчиком участке. Далее специалисты приступают к поиску оптимальных проектных решений и внедрению мероприятий по организации дорожного движения. В работе руководствуются принятыми стандартами, нормами и требованиями.
После этого выполняется расчет объемов необходимых для реализации проекта строительно-монтажных работ, и дается оценка эффективности предлагаемых решений.
-
Обработка заявки
и заключение договора -
Согласование
технического задания -
Выезд
дорожной лаборатории -
Обследование и сбор
необходимой информации -
Разработка и оформление информации
Проектная документация, предназначенная для автодорог федерального значения, должна быть согласована Росавтодором (Федеральным дорожным агентством) либо подведомственными ему организациями. Если рассматриваемая дорога или ее участок находятся в управлении госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), то проект утверждается этой компанией.
ПОДД, разрабатываемые для автодорог (их участков) регионального или межмуниципального уровня, проходят согласование в уполномоченных органах власти соответствующего субъекта РФ.
Проекты, предназначенные для автодорог, находящихся в границах муниципалитетов, утверждаются уполномоченными органами местного самоуправления, согласовываются с органами ГИБДД.
Максимальный срок рассмотрения заявки компетентными службами — 30 дней.
При разработке проекта ОДД во внимание принимаются не только общая дорожно-транспортная обстановка, плотность и интенсивность автотранспортных и пешеходных потоков, но и факторы потенциальной опасности.
Учитываются следующие обстоятельства:
- Статистика ДТП
- Наличие опасных поворотов, оползневых участков, склонов и обрывов
- Прохождение дороги вблизи детских учреждений
- Вероятность появления на дороге диких животных
- Наличие мостов, выездов на набережную и т.п